1. Войдите в личный кабинет
Войдите по номеру телефона указанному при оформлении покупки.
2. Выберите раздел «Заказы»

3. Выберите заказ который вы хотите отменить
Нажмите на странице детальной информации о заказе кнопку «Вернуть заказ».

4. Укажите причину(ы) и нажмите на кнопку «Вернуть товары»
В заявке будут указаны все товары, которые были в заявке. Напишите какой именно товар(ы) вы желаете вернуть, укажите причину возврата и прикрепите фотографии товара(ов).


5. Отслеживайте статус заявки
Отслеживайте статус возврата. Если оплачивали онлайн, то после смены статуса заявки на одобрено, дождитесь возврата средств. Если вам не пришли деньги, обратитесь в клиентскую поддержку на сайте.

Товары надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, сохранивший товарный вид и потребительские свойства. Оформить возврат можно в любом удобном магазине Сантехники Мауро.
Для возврата вам понадобится:
- электронный чек или номер заказа,
- документ, удостоверяющий личность,
- банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта,
- при возврате товаров партнёров также необходим бланк возврата, полученный вместе с заказом.
Срок возврата
Вернуть товар можно в течение 100 дней с даты покупки.
Заявление
на возврат рассматривается в течение 10 календарных дней. Если товар не может
быть принят к возврату, наши сотрудники свяжутся с вами дополнительно.
Мы принимаем к возврату
товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми
заводскими пломбами и ярлыками.
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы не
принимаем к возврату товар, если он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего
качества, не подлежащих обмену. Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря
2020 г. № 2463. Технически сложные товары, купленные онлайн, принимаются к возврату.
Если вы
не уверены, что ваш товар можно вернуть, напишите в клиентскую поддержку на сайте.
Возврат денег
будет сделан так же, как был оплачен товар: наличными или переводом на банковскую карту, с которой
была оплачена покупка. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
Товары ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в любой магазин сантехники Мауро
.
До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на
сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о
предварительном решении вашего обращения.
Для возврата вам понадобится электронный чек или номер заказа.
Возврат
товаров на гарантии и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам.
Товары с гарантией
Если на товар установлен гарантийный срок и он не истёк, вы можете передать товар в сервисный центр
Сантехники Мауро для проверки качества или ремонта по гарантии. До приезда в магазин рекомендуем
заполнить форму обратной связи на сайте для предварительной консультации по возврату.
Также вы
можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном
талоне. Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата
или обмена.
Для возврата в магазине вам понадобится:
- гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра,
- товар со всеми документами и аксессуарами,
- электронный чек или номер заказа.
Товары без гарантии
Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 лет с даты покупки.
Для возврата в магазине вам понадобится:
- экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре,
- товар со всеми документами и аксессуарами,
- электронный чек или номер заказа.