Ваш город -

Иркутск
Магазины и пункты выдачи

    Ваш город -

    Иркутск
    • Cannot find 'mobile-cart' template with page ''

    Персональный раздел

    1. Войдите в личный кабинет

    Войдите по номеру телефона указанному при оформлении покупки.

    2. Выберите раздел «Заказы»

    Раздел "Заказы"

    3. Выберите заказ который вы хотите отменить

    Нажмите на странице детальной информации о заказе кнопку «Вернуть заказ».

    Кнопка "Вернуть товары"

    4. Укажите причину(ы) и нажмите на кнопку «Вернуть товары»

    В заявке будут указаны все товары, которые были в заявке. Напишите какой именно товар(ы) вы желаете вернуть, укажите причину возврата и прикрепите фотографии товара(ов).

    Окно возврата Причины отмены

    5. Отслеживайте статус заявки

    Отслеживайте статус возврата. Если оплачивали онлайн, то после смены статуса заявки на одобрено, дождитесь возврата средств. Если вам не пришли деньги, обратитесь в   клиентскую поддержку  на сайте.

    Статус заявки

    Товары надлежащего качества

    Вы можете вернуть товар надлежащего качества, сохранивший товарный вид и потребительские свойства. Оформить возврат можно в любом удобном магазине Сантехники Мауро.

    Для возврата вам понадобится:
    • электронный чек или номер заказа,
    • документ, удостоверяющий личность,
    • банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта,
    • при возврате товаров партнёров также необходим бланк возврата, полученный вместе с заказом.
    Срок возврата

    Вернуть товар можно в течение 100 дней с даты покупки.
    Заявление на возврат рассматривается в течение 10 календарных дней. Если товар не может быть принят к возврату, наши сотрудники свяжутся с вами дополнительно.
    Мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками.
    Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы не принимаем к возврату товар, если он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Технически сложные товары, купленные онлайн, принимаются к возврату.
    Если вы не уверены, что ваш товар можно вернуть, напишите в клиентскую поддержку на сайте.
    Возврат денег будет сделан так же, как был оплачен товар: наличными или переводом на банковскую карту, с которой была оплачена покупка. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.

    Товары ненадлежащего качества

    Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в любой магазин сантехники Мауро .
    До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении вашего обращения.
    Для возврата вам понадобится электронный чек или номер заказа.
    Возврат товаров на гарантии и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам.

    Товары с гарантией

    Если на товар установлен гарантийный срок и он не истёк, вы можете передать товар в сервисный центр Сантехники Мауро для проверки качества или ремонта по гарантии. До приезда в магазин рекомендуем заполнить форму обратной связи на сайте для предварительной консультации по возврату.
    Также вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата или обмена.

    Для возврата в магазине вам понадобится:
    • гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра,
    • товар со всеми документами и аксессуарами,
    • электронный чек или номер заказа.

    Товары без гарантии

    Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 лет с даты покупки.

    Для возврата в магазине вам понадобится:
    • экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре,
    • товар со всеми документами и аксессуарами,
    • электронный чек или номер заказа.