Товары надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, сохранивший товарный вид ипотребительские свойства. Оформить возврат
можно в любом удобном магазине Сантехники Мауро.Для возврата вам понадобится:
- кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату, или Сервисная карта.
- документ, удостоверяющий личность,
- банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта,
- при возврате товаров партнёров также необходим бланк возврата, полученный вместе с заказом.
Срок возврата
Вернуть товар можно в течение 100 дней с даты покупки.
Заявление на возврат рассматривается в течение 10 календарных дней.
Если товар не может быть принят к возврату, наши сотрудники свяжутся с вами дополнительно.
Мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства,
со всеми заводскими пломбами и ярлыками.
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы
не принимаем к возврату товар, если он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих обмену.
Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. Технически сложные товары,
купленные онлайн, принимаются к возврату.
Если вы не уверены, что ваш товар можно вернуть, напишите в клиентскую поддержку на
сайте.
Возврат денег будет сделан так же,
как был оплачен товар: наличными или переводом на банковскую карту, с которой была оплачена покупка. Срок
зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
Товары ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в любой магазин сантехники Мауро.
До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на
сайте.
В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о
предварительном решении
вашего обращения.
Для возврата вам понадобится электронный чек или номер заказа.
Возврат товаров на гарантии и без
установленного гарантийного срока происходит по разным правилам.
Для возврата в магазине вам понадобится:
- Кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
- Возврат без чека возможен при наличии Сервисной карты, которую вы предъявляли при покупке.
Товары с гарантией
Если на товар установлен гарантийный срок и он не истёк, вы можете передать товар в сервисный центр Сантехники
Мауро для проверки качества или ремонта по гарантии. До приезда в магазин рекомендуем заполнить форму обратной
связи на сайте для предварительной консультации по возврату.
Также вы можете самостоятельно обратиться в
авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает
товар не пригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата или обмена.
Для возврата в магазине вам понадобится:
- гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра,
- товар со всеми документами и аксессуарами,
- кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату, или Сервисная карта.
Товары без гарантии
Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 летс даты покупки.
Для возврата в магазине вам понадобится:
- экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре,
- товар со всеми документами и аксессуарами,
- электронный чек или номер заказа.
Возврат денег
Стоимость товара будет возвращена так же, как был оплачен товар. Для возврата наличных денег потребуется документ,удостоверяющий личность.
Для возврата в магазине вам понадобится:
- При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору.
- При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.